стенд сход развалСервиспроект +7(863)2995404
оборудование в кредит
оборудование в лизинг
внимание
Оборудование для шиномонтажа AE&T комплект цена: 84 000 руб! Жми ссылку. Цена на стенд сход - развала 3d снижена по акции на -10%.      Автомобильный подъемник AE&T T4    4 тонны - 78 000 рублей. Всё оборудование на складе в Ростове!

главная
стенды сход-развала
автомобильные подъемники для автосервиса
шиномонтажное оборудование
диагностическое оборудование
все для кузовного ремонта
заправка кондиционеров автомобильных
прочее оборудование
линии технического контроля
вакансии
служба сервиса
координаты

  

Вы можете послать нам сообщение,
заполнив эту форму. Пожалуйста, не забудьте указать контактный телефон!

Ваше имя:

Ваш e-mail (для ответа):

Ваше сообщение:



  
  
ПОИСК  
  

 
     Понравилась
     эта страничка?
     
     Поделись с друзьями!
социальные сети
 
принимаем к оплате

Оборудование для шиномонтажа легковых машин:

Шиномонтажное оборудование комплект цена 88 тысяч рублей



Балансировочные станки
Балансировочные станки
Шиномонтажные станки
Шиномонтажные станки
Опции для шиномонтажа и балансировки
Опции для шиномонтажа и балансировки
Вулканизаторы
Вулканизаторы

Оборудование для шиномонтажа грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники


Расходные материалы для шиномонтажа: химия, латки, резина, пр.

Химия
Химия
Латки. Грибки. Жгуты.
Латки. Грибки. Жгуты.
Вулканизационная резина
Вулканизационная резина
Балансировочные грузики
Балансировочные грузики
Инструмент
Инструмент
Динамометрические ключи
Динамометрические ключи
+ 7 (988) 999 16 17 Константин - Ваш персональный менеджер по расходным материалам.




Кликните на любой из картинок ниже, чтобы узнать цены на наше оборудование для шиномонтажа - звоните. Существует система скидок.
доступное TROMMELBERG
доступное TROMMELBERG
доступное AE&T
доступное AE&T
продвинутое SICAM
продвинутое SICAM

Компания «Сервиспроект» предлагает своим клиентам надежное шиномонтажное и балансировочное оборудование для ремонта колес известных фирм CEMB (Италия), GIULIANO (Италия), M&B (Италия), HUNTER (США) и недорогие комплекты фирмы Bright (Китай) - крупнейшего мирового производителя оборудования для ремонта колес. 

Балансировочные стенды фирмы Bright - единственные балансировочные стенды, произведенные в Китае, которые имеют Российский сертификат средств измерения.


Специально для начинающих свой автосервисный бизнес, мы подготовили удобную форму выбора готовых комплектов шиномонтажного оборудования, сгруппированного в ценовые группы на любой кошелёк: звони!


Шиномонтажные станки — обзор существующих моделей и новинок.


Шиномонтажные станки бывают:


Полуавтоматические

Автоматические


Надежная балансировка - залог 100% прибыли в весенний и осенний сезон смены колес.

Они также делятся на станки для легкового и грузового шиномонтажа. Грузовые шиномонтажные станки бывают в свою очередь только полуавтоматические — из-за большой величины усилий и габаритов исполнительных органов. Также этот род оборудования автосервисов разделяется по признаку питающего напряжения — на 220 вольт 1 фазу и 380 вольт 3 фазы соответственно. Грузовые шиномонтажные станки идут только на 380 вольт, это нужно знать для открытия мобильного шиномонтажа — вам потребуется трёхфазный генератор.

Легковые шиномонтажные стенды производятся в разных странах Азии и Европы. Это Китай, Корея, Германия, Италия, Россия, Испания.

Китайские шиномонтажные станки брендов таких как AE&T, Trommelberg, Bran, Atis – являются бюджетным вариантом, хотя несмотря на козни экономических барьеров и особенности китайского машиностроения, - это очень хорошо зарекомендовавшее себя оборудование для шиномонтажа в России. Может быть, сходство климатических условий или менталитета, а может — просто нормальная работа ОТК на государственных предприятиях.

Европейское шиномонтажное оборудование, это такие бренды как Hofmann, Sicam, Corghi.

Оно считается элитой оборудования для автосервисов, эти шиномонтажные устройства очень хорошо зарекомендовали себя на Российском рынке автосервисного оборудования.

Вы должны знать это: полуавтоматические шиномонтажные станки используются с дисками радиусом до 21 дюйма.

Автоматические же их собратья, способны бортировать и диски с радиусом от 10 до 24 дюймов. Заметным преимуществом полных автоматов является продажа к ним особых переходников, с помощью которых возможно увеличить максимальный радиус разбортируемых дисков до фантастической цифры в 26 дюймов!

Также, к шиномонтажным станкам предлагается дополнительное оборудованиедля монтажа низкопрофильных шин и другоих, жестких, спортивных покрышек, а также наиболее сложной в обычном шиномонтаже резины RANFLAT (то есть резины со специальной жесткой вставкой внутри, позволяющей ездить на пробитом колесе без замены колеса на докатку.) Это устройство называется «третья рука», и вы можете купить её на свой станок у нас, в компании «Сервиспроект». (Внимание, выпускаются индивидуально к каждой модели, проконсультируйтесь с менеджерами по телефону +7 (763) 299-54-04.)

Шиномонтажные станки могут продаваться уже укомплектованными «третьей рукой», а могут быть и укомплектованы покупкой её у нас позже. «Третья рука» для шиномонтажного станка — достаточно сложное и механизированное устройство, имеющее в своем составе пневмопривод, управляемый вручную, а также разные приспособы для разной резины, цена ее приличная но тем не менее она пользуется бешенной популярностью из-за решающего преимущества в удобстве работы с низкопрофильной резиной. К порядочному шиномонтажному станку уважающего себя бренда также продается большое количество разных аксессуаров для более бережной работы с с хромированными и алюминиевыми дисками, это накладки на зажимные кулачки, накладки на монтажную лапу.

Последнее, о чём стоит упомянуть — это т. н. «взрывная подкачка», чаше всего встраиваемая в автоматические шиномонтажные станки. Это — баллон, резервуар, иначе — ресивер для сжатого воздуха, обычно закрепляемый сзади станка. От него через клапан взрывной подкачки идут воздухопроводы прямо к зажимным кулачкам станка — при нажатии на клапан, весь объем воздуха в течении секунды «выстреливается» несколькими струями внутрь посаженной на диск резины, и расширяясь, разом и плотно прижимает ее борта к диску. Если у вас большинство клиентов — на современной резине, берите эту опцию хотя бы из милосердия к клиенту, вынужденному наблюдать в необорудованных этой опциях шиномонтажах, как мастер наливает внутрь покрышки бензин и поджигает его спичкой. Бедная резина! Бедный клиент! В принципе, существуют и ручные ресиверы взрывной подкачки — бустеры — отдельные, ручные и переносные, но встроенная в шиномонтажный станок, продаваемый в ООО «Сервиспроект» взрывная подкачка куда удобнее.


О балансировочных станках (стендах).


Балансировочное оборудование также как и шиномонтажное — делятся на Европу и Азию.

Также оно делится и на полуавтоматическое и автоматическое. Деление по напряжению тоже существует, но из-за весьма небольшой требуемой мощности для прокрутки колеса, в основном это простые 220-вольтовые однофазные модели (хотя иногда выпускаются и трёхфазные, особенно для грузового шиномонтажа.)

Чем же они отличаются, эти автоматы и полуавтоматы? Для качественной и быстрой балансировки колеса, балансировочный станок должен «знать» 3 параметра установленного колеса — радиус резины, ее ширину и — вылет диска. Без этого, электронный мозг стенда не сможет дать точные рекомендации куда какой груз клеить или набивать, и процедура затянется неимоверно. Эти параметры должны быть как-то введены в балансировочный станок.

В автоматических балансировочных станках все три параметра замеряются специальными электронными измерителями, после закрепления колеса на вале. Это одно из наиболее интеллектуальных видов оборудования для автосервисов.

Соответственно в более дешевых полуавтоматах часть этих параметров замеряется линейкой и вводится автоматически, а часть — вручную, особенно часто (мы хорошо знаем этот процесс) с помощью специального пластмассового кронциркуля, градуированного в дюймах, мастер замеряет ширину резины и вводит этот параметр с клавиатуры вручную.

Современный балансировочный станок — автомат как правило, оснащен опцией «2 мастера», позволяющей простым нажатием на кнопку 1 или 2 переключать его на настройки того типа колёс, с которым сейчас работает 1-й или 2-й мастер, это очень удобно в сезон переобувки, когда мастера меняют резину по 4 раза для каждой заехавшей машины.

На элитных балансировочных стендах производства США предлагается новинка - специальный прижимной вал, который имитирует прижатие колеса к дорожному покрытию, что позволяет максимально точно балансировать колёса, и предотвращает износ резины.

К балансировочным стендам также можно приобрести у нас дополнительно специальные адаптеры под экзотические типы дисков, а иногда и для прецизионной балансировки спортивных колёс, дополнительное оборудование для удобства, ускорения и точности проведения работ.

Правильный выбор шиномонтажного оборудования — обязательно приведёт к увеличению прибыли шиномонтажного участка автосервиса и качества производимых на нём работ!


Что нужно знать для открытия шиномонтажа?


При открытии шиномонтажного участка немаловажным является вопрос подбора помещения.
Данное помещение должно быть достаточно большим, чтобы в нем разместить все необходимое шиномонтажное оборудование. А именно, шиномонтажный стенд, балансировочный стенд, компрессор, вулканизатор, мойка для колес (желательно), ванна для мойки колес (возможна, но не обязательна), домкраты, пневмооборудование, расходные материалы и т.д. Ну и кроме того, работнику шиномонтажа, также необходимо место. Наибольшее распространение имеют шиномонтажные участки, работающие по такой схеме, когда автомобиль не заезжает непосредственно в помещение шиномонтажа, и колеса снимаются на улице, после чего заносятся в помещение для проведения работ. Данная схема позволяет сэкономить на арендной плате за помещение, т.к. при такой схеме требуется гораздо меньше места. А домкраты, пневмогайковерт и пистолет для подкачки выносятся на улицу.
Для того, чтобы, разместить всё перечисленное оборудование, помещение по размеру должно быть не менее 6*3 (18 кв. м.), этого будет достаточно. Как правило, под такие параметры подходит обычный вагончик, в котором часто живут рабочие на стройке. Данный вариант бюджетный. Если же Вы хотите поставить станок для правки дисков, то будет уже тесновато. Но эти габариты даны исходя из минимальных требований.
Есть еще вариант - снимать помещение под шиномонтаж, но и здесь есть свои тонкости. Как правило, необходимо подводить 380 в., так как шиномонтажные станки и компрессор зачастую имеют потребность именно в таком напряжении. Но если такой возможности нет, мы подберем для вас оборудование для шиномонтажа и на 220 вольт !
Не так давно у нас появилась услуга создание модульного быстро сборного помещения под промышленные и бытовые нужды. Это очень удобно, и Вы не платите за аренду помещения - это очень ВАЖНО, т.е. Вы не тратите деньги, а инвестируете в бизнес, об этом надо помнить!

Какое оборудование для шиномонтажа Вам потребуется?

1. Начинаем с мойки колес. На что влияет ее наличие в шиномонтажной мастерсокй?
- качественная балансировка
- внешний вид (опрятность шиномонтажника) и отношение к клиенту
- меньше грязи в шиномонтаже
- сохранность оборудования (станков)
2. Хороший шиномонтажный станок
- увеличивает скорость работы
- безопасность для рабочего и колеса (меньше шансов поцарапать диск или порвать покрышку)
3. Балансировочный станок
- влияет на скорость работы
- качество балансировки (переделывать не придется)
- обеспечивает комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля
- обеспечивает равномерный износ резины
- обеспечивает уменьшение износа резины
4. Хорошие домкраты (3 штуки)
- это позволяет полностью поднять машину
- меньше риска погнуть пороги
- дает возможность произвести диагностику дисков и определиться с расположением колес после монтажа. Для обеспечения равномерного износа шин обычно регламентируется их циклическая перестановка перед-зад по регламенту таких работ на машину. Естественно, для этого требуется поддомкратить более чем 1 колесо за раз. В будущем неплохо завести себе ножничный подъемник для шиномонтажа.
5. Гайковерт и балонный ключ
- облегчают труд шиномонтажнику
- смазать шпильки или болты обязательно
- откручиваем гайковертом, а прикручиваем только ключом
6. Расходный материал и технологии ремонта должны быть лучшими
- улучшается качество ремонта
- увеличивается заработок шиномонтажника
- увеличивается количество довольных клиентов
- улучшается безопасность вождения автомобиля
- уменьшается вероятность повторного ремонта и лишней траты времени
7. Шиномонтажник должен быть один и постоянным
- этот человек работает над развитием шиномонтажа в целом
- имеет возможность следить за комплектом колес на протяжении всего срока эксплуатации
8. Торговаться и экономить в качественном шиномонтаже большая ошибка. Быстро качественно и дешево не бывает.
Хороший ремонт колес это не только комфорт при эксплуатации автомобиля, но и безопасность Вас и Ваших близких!!!



мобильный шиномонтаж ростов

Valid HTML 4.01 Transitional

Карта сайта - каталог файлов описаний шиномонтажного и автосервисного оборудования.

внимание
2011-2014 © Компания "Сервиспроект" Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, д. 336 . Тел. 8 (863) 299-54-04, 269-13-54 e-mail: sp_ug@mail.ru