стенд сход развалСервиспроект +7(863)2995404
оборудование в кредит
оборудование в лизинг
внимание
Оборудование для шиномонтажа AE&T цена комплекта: 82 000 руб! Жми ссылку. Цена на стенд сход - развала 3d снижена по акции на -10%.      Автомобильный подъемник AE&T T4    4 тонны - 83 000 рублей. Всё оборудование на складе в Ростове!

главная
оборудование б.у.
стенды сход-развала
автомобильные подъемники для автосервиса
шиномонтажное оборудование
диагностическое оборудование
все для кузовного ремонта
заправка кондиционеров автомобильных
прочее оборудование
линии технического контроля
вакансии
служба сервиса
координаты

  
Ваше имя:

Ваш e-mail (для ответа):

Ваше сообщение:

Вы можете послать нам сообщение,
заполнив эту форму. Пожалуйста, не забудьте указать контактный телефон!


  
  
ПОИСК  
  

 
     Понравилась
     эта страничка?
     
     Поделись с друзьями!
социальные сети
 
принимаем к оплате

Профилометры

Профилометры предназначены для определения шероховатости поверхности.

При ремонте деталей двигателей  этот прибор  «Surftest SJ-301» (Mitutoyo, Япония) позволяет отлаживать новые технологии и управлять качеством применяемых традиционных технологий.

Профилометры   чаще применяются для контроля  качества: хонингования цилиндров, шлифовки шеек коленчатого вала, обработки привалочных (сопрягаемых) поверхностей и др..

При обработке цилиндров   угол наклона сетки, образуемой брусками хонинговальной головки,    определяется с помощью специального  шаблона, диаметр цилиндра и частично правильность  формы  его  поверхности ( геометрическое отклонение первого порядка)  можно проконтролировать  нутромером.

Однако, форму полученного микрорельефа поверхности цилиндра можно определить только с помощью профилометра. Известно, что от формы и величины выступов и впадин микрорельефа поверхности цилиндра, зависит ресурс цилиндропоршневой группы, поэтому периодическая проверка результатов применяемых технологий хонингования  просто необходима.

В последнее время стало популярным применение финишной операции (полировки) шеек коленчатых валов, которая позволяет повысить ресурс работы двигателя. Однако, в большинстве случаев   эта операция выполняется на глаз, что приводит к неожиданным неприятностям в эксплуатации. Народная пословица гласит: «не все гладко, что блестит» и это особенно актуально для профессионального высококачественного ремонта коленчатых валов, который без контроля шероховатости просто невозможен . Разумеется, что нет смысла проверять каждую деталь, но при отработке технологии и подборе оптимальных режимов шлифования эта процедура необходима, как и последующая периодическая проверка результатов работы.

С помощью профилометра необходимо проверять после фрезерования (шлифования) чистоту поверхности плоскостей ГБЦ , блоков цилиндров и др. сопрягаемых поверхностей, поскольку визуально блестящая плоскость – не есть поверхность с низкой шероховатостью!


Карта сайта - каталог файлов описаний шиномонтажного и автосервисного оборудования.

внимание
2011-2017 © Компания "Сервиспроект" Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, д. 336 . Тел. 8 (863) 299-54-04, 269-13-54 e-mail: sp_ug@mail.ru