стенд сход развалСервиспроект +7(863)2995404
оборудование в кредит
оборудование в лизинг
внимание
Оборудование для шиномонтажа AE&T комплект цена: 84 000 руб! Жми ссылку. Цена на стенд сход - развала 3d снижена по акции на -10%.      Автомобильный подъемник AE&T T4    4 тонны - 82 000 рублей. Всё оборудование на складе в Ростове!

главная
стенды сход-развала
автомобильные подъемники для автосервиса
шиномонтажное оборудование
диагностическое оборудование
все для кузовного ремонта
заправка кондиционеров автомобильных
прочее оборудование
линии технического контроля
вакансии
служба сервиса
координаты

  

Вы можете послать нам сообщение,
заполнив эту форму. Пожалуйста, не забудьте указать контактный телефон!

Ваше имя:

Ваш e-mail (для ответа):

Ваше сообщение:



  
  
ПОИСК  
  

 
     Понравилась
     эта страничка?
     
     Поделись с друзьями!
социальные сети
 
принимаем к оплате

Профилометры

Профилометры предназначены для определения шероховатости поверхности.

При ремонте деталей двигателей  этот прибор  «Surftest SJ-301» (Mitutoyo, Япония) позволяет отлаживать новые технологии и управлять качеством применяемых традиционных технологий.

Профилометры   чаще применяются для контроля  качества: хонингования цилиндров, шлифовки шеек коленчатого вала, обработки привалочных (сопрягаемых) поверхностей и др..

При обработке цилиндров   угол наклона сетки, образуемой брусками хонинговальной головки,    определяется с помощью специального  шаблона, диаметр цилиндра и частично правильность  формы  его  поверхности ( геометрическое отклонение первого порядка)  можно проконтролировать  нутромером.

Однако, форму полученного микрорельефа поверхности цилиндра можно определить только с помощью профилометра. Известно, что от формы и величины выступов и впадин микрорельефа поверхности цилиндра, зависит ресурс цилиндропоршневой группы, поэтому периодическая проверка результатов применяемых технологий хонингования  просто необходима.

В последнее время стало популярным применение финишной операции (полировки) шеек коленчатых валов, которая позволяет повысить ресурс работы двигателя. Однако, в большинстве случаев   эта операция выполняется на глаз, что приводит к неожиданным неприятностям в эксплуатации. Народная пословица гласит: «не все гладко, что блестит» и это особенно актуально для профессионального высококачественного ремонта коленчатых валов, который без контроля шероховатости просто невозможен . Разумеется, что нет смысла проверять каждую деталь, но при отработке технологии и подборе оптимальных режимов шлифования эта процедура необходима, как и последующая периодическая проверка результатов работы.

С помощью профилометра необходимо проверять после фрезерования (шлифования) чистоту поверхности плоскостей ГБЦ , блоков цилиндров и др. сопрягаемых поверхностей, поскольку визуально блестящая плоскость – не есть поверхность с низкой шероховатостью!


Карта сайта - каталог файлов описаний шиномонтажного и автосервисного оборудования.

внимание
2011-2017 © Компания "Сервиспроект" Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, д. 336 . Тел. 8 (863) 299-54-04, 269-13-54 e-mail: sp_ug@mail.ru