стенд сход развалСервиспроект +7(863)2955005
оборудование в кредит
оборудование в лизинг
внимание

главная
стенды сход-развала
автомобильные подъемники для автосервиса
шиномонтажное оборудование
диагностическое оборудование
все для кузовного ремонта
заправка кондиционеров автомобильных
прочее оборудование
линии технического контроля
вакансии
служба сервиса
координаты

  
  
  
ПОИСК  
  

 
     Понравилась
     эта страничка?
     
     Поделись с друзьями!
социальные сети
 
принимаем к оплате

Установки для промывки топливной системы



В силу своей эффективности и технологичности наибольшее распространение получила промывка топливной системы без снятия форсунок. Технологическая схема промывки -  отключается штатный бензонасос автомобиля, на вход топливной рампы  через специальные адаптеры подключается профессиональная установка для промывки.

    В автосервисах используются два типа установок:
  • одноконтурная схема (рис 2а) – подключается к топливной рампе; эффективность снижена - циркуляция промывочной жидкости ограниченна пропускной способностью форсунок; не промывается система обратного слива топлива.
  • двухконтурная схема (рис 2б) – обеспечивает полноценную циркуляцию промывочной жидкости и очистку всей топливной системы (бензобак, бензонасос и топливопровод не промываются).

Чистка и промывка форсунок ультразвуком – ремонт и очистка форсунок

Схемы установок для промывки форсунок: а – одноконтурная; б – двухконтурная; 1 – форсунка; 2 – топливная рампа; 3 – регулятор давления; 4 – емкость с сольвентом; 5 – фильтр; 6 – вентиль; 7 – манометр; 8 – переходник; 9 – топливный насос установки; 10 – подводящий трубопровод; 11 – сливной трубопровод

Жидкость для промывки (моющий детергент или сольвент) подается из резервуара установки под  давлением (давление регламентируется техническими данными для каждого автомобиля).

    Процедура очистки, как правило, осуществляется в три этапа:
  • работа двигателя в течение 15-20 минут на холостом ходу;
  • остановка на 10-20 мин для «отмокания» загрязнений;
  • завершающая работа двигателя 5-10 мин. на холостом ходу. Возможен плавный режим перегазовки.

Мобильная установка подключаются к топливной системе по одноконтурной схеме. Подача промывочной жидкости осуществляется за счет давления воздуха от компрессора. При этом топливопровод обратного слива топлива в бензобак автомобиля блокируется заглушкой. Недостаток этого метода промывки инжектора  – сольвент не проходит через регулятор давления, не очищается его запорный клапан и неэффективно промывается топливная рампа.

Очистка инжектора

Промывка форсунок и очистка инжектора - ЭКОКЛИН
компакт

Мобильная установка для промывки топливной системы.

О преимуществах такой установки можно прочитать здесь.

Стационарная установка подключается по двухконтурной схеме и имеет встроенный насос, который обеспечивает полную циркуляцию промывочной жидкости в топливной системе. При этом ее излишки возвращаются в бачок установки.
В этом случае промываются форсунки, топливная рампа, регулятор давления и другие элементы топливной системы. Встроенный вакуумметр позволяет диагносту наблюдать за увеличением степени разряжения в топливной системе и контролировать качество   процесса очистки. Профессиональное оборудование гарантирует  высокое качество промывки инжектора автомобиля. При промывке топливной системы сольвент проходит через регулятор давления и промывает его,  топливную рампу и регулятор давления с запорным клапаном. Сольвент эффективно удаляет нагар и загрязнения на впускных клапанах, препятствующие движению топливовоздушной смеси, нагар и отложения в камере сгорания и на днищах поршневой группы. На дизельных двигателях сольвент подается непосредственно на вход ТНВД (топливный насос высокого давления) - эффективно промывается и сам ТНВД.

Стационарная установка для промывки топливной системы

Стационарная установка для промывки топливной системы

Современные форсунки изготавливаются с допуском в 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Загрязнение в процессе эксплуатации, является одной из основных причин нарушения работы форсунок.
Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя на распылительном отверстии форсунки. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие проходящего через форсунку топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного отверстия форсунки. Слой отложений толщиной всего в 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 15-20%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана.

 




Карта сайта - каталог файлов описаний шиномонтажного и автосервисного оборудования.

внимание
ВНИМАНИЕ! У нас появился интернет-магазин! www.serviceproekt.com Ждем вас круглосуточно!
2011-2018 © Компания "Сервиспроект" Ростов-на-Дону, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 3/16 3 этаж. тел 8 (800) 222-30-05    Viber, WhatsApp, Telegram +7(928)150-22-10
e-mail: sp_ug@mail.ru
Политика работы с вашими контактными данными. Мы не собираем и не храним личные данные, передаваемые Вами через форму обратной связи, и не передаем их третьим лицам. Ваш адрес и номер телефона используются исключительно для отсылки затребованной вами информации, и заполняя форму обратной связи, вы соглашаетесь с ее получением по факту.