стенд сход развалСервиспроект +7(863)2995404
оборудование в кредит
оборудование в лизинг
внимание
Оборудование для шиномонтажа AE&T цена комплекта: 82 000 руб! Жми ссылку. Цена на стенд сход - развала 3d снижена по акции на -10%.      Автомобильный подъемник AE&T T4    4 тонны - 77 999 рублей. Всё оборудование на складе в Ростове!

главная
оборудование б.у.
стенды сход-развала
автомобильные подъемники для автосервиса
шиномонтажное оборудование
диагностическое оборудование
все для кузовного ремонта
заправка кондиционеров автомобильных
прочее оборудование
линии технического контроля
вакансии
служба сервиса
координаты

  
Ваше имя:

Ваш e-mail (для ответа):

Ваше сообщение:

Вы можете послать нам сообщение,
заполнив эту форму. Пожалуйста, не забудьте указать контактный телефон!


  
  
ПОИСК  
  

 
     Понравилась
     эта страничка?
     
     Поделись с друзьями!
социальные сети
 
принимаем к оплате

Мастерская по заправке и ремонту кондиционеров: открытие малого бизнеса с умеренными вложениями и высокой доходностью.


     Глобальные изменения климата на планете уже очевидны, они коснулись многих стран ранее умеренного климатического региона, не исключая и Юг России. Изменения экономической ситуации в стране очевидны гораздо менее, но тем опаснее для автомобильного бизнеса не замечать их. В последнее десятилетие (и это прекрасно знают владельцы подержанных автомобилей), произошел резкий поворот в интересах покупателя: людей уже практически не интересует автотехника без кондиционера. Военная медицина давно установила тот факт, что находящийся в некомфортной температурной среде лётчик — плохой боец, время реакции даже аса замедляется вдвое при температуре воздуха в кабине +40, по сравнению с наиболее комфортной +22...+25 градусов.
Поэтому кондиционер в машине летом — вопрос выживания водителя, пассажиров и сохранности груза. И водители поняли это: в Россию пришла эпоха автокондиционеров.

     Напомню, что впервые возможность установки кондиционера как опции была заложена еще в ВАЗовской «восьмерке», а импортные машины уже в девяностые, как правило, шли в комплектации с ним.
     И встал вопрос: где обслуживаться? Рынок автосервисных услуг России оказался катастрофически не готов к этой неожиданности. И если просто завезти баллоны с фреоном коммерсанты были способны, то устойчивая сеть автомастерских, предоставляющих услугу заправки автомобильных кондиционеров не сформирована до сих пор.
     В связи с этим, приобретение оборудования для заправки автомобильных кондиционеров хладагентом R-134a является одним из приоритетных направления развития бизнеса в этой сфере, а поскольку рынок этой услуги еще не устоялся, это даёт начинающему бизнесу уникальный шанс начала работы с высокой доходностью и просто смешными, по сравнению с иными способами его начала, стартовыми затратами. Не обходят вниманием эту новую тематику и уже раскрученные, но пока еще ограниченные в спектре предоставляемых услуг, частные фирмы: автомойки, шиномонтажные мастерские, заведения кузовного ремонта. В отличие от них, все, что реально требуется для начала бизнеса — гараж и розетка с 220В. Энергопотребление установки по заправке кондиционеров минимально и колеблется в районе 200 - 300 ватт при работающем компрессоре (иногда, правда, требуется включить пояс подогрева баллона с фреоном, там мощность может возрасти до киловатта, но во-первых, это требуется только в холодное время года, во-вторых, на современных установках такой подогрев включается в основном вручную.) Таким образом, кроме желания и минимальных затрат на обучение, от начинающего бизнесмена больше ничего не требуется. Стоимость автоматической установки заправки кондиционеров сейчас тоже снизилась до доступной, отдельные китайские производители предлагают установки даже по 80 000 рублей, словом за цену подержанного «зубила» можно приобрести установку, которая будет зарабатывать деньги для вас. И это не метафора. При себестоимости одного обслуживания машины в районе 100-400 рублей стоимость этой услуги на рынке — от 500 до 2000 рублей и выше. Фактически, при близкой к нулю себестоимости работ, владелец мастерской продает ни что иное, как свое рабочее время: а если уточнить - время работы установки в автоматическом режиме. Модель бизнеса, приближенная к идеалу. Работает автомат, человек отдыхает и получает деньги. Ситуация в том, что качественное обслуживание автомобиля по этой теме просто обязано занять не менее 40 минут: оно определяется временем обязательной вакуумации системы, без которой ни один ответственный мастер заправлять кондиционер клиента не возьмется, а ни один уважающий себя автовладелец — не даст.

     При вакуумации не только удаляется, возможно, проникший в систему воздух (особенно критично это после ремонта системы), но и удаляются следы воды, в том числе из ресивера-осушителя, а этот процесс просто физически не может идти быстрее, вакуум-насос создает практически полный вакуум за полминуты, но дегазация и осушение тех веществ, которые содержат подлежащие удаление элементы, идет не быстрее, чем это разрешают физические законы. Таким образом, идет продажа рабочего времени, и этот бизнес-процесс не могут нарушить даже очень обеспеченные конкуренты. Даже самая дорогая установка — делает вакуумацию не быстрее самой дешевой. Вакуумация попутно осуществляет еще две важные функции: проверку системы на герметичность, и добавку специального масла в систему автомобиля (установка отмеряет заданное количество масла по весу или объему, но никакого насоса для масла у нее нет — масло закачивается в автомобильный кондиционер силой вакуума, предварительно созданного в ней при вакуумации. Если система вакуум не держит, порция масла добавлена быть не может.) В случае негерметичности системы, заправлять ее фреоном без добавления порции масла нельзя, тот, кто это сделает, рискует влететь на дорогостоящую замену компрессора у клиента, так как несмотря на то что некоторое количество масла в системе есть всегда, хладагент растворяет масло в количестве примерно 20-40 грамм на объём хладагента в среднем легковом автомобиле. Если фреон из системы был полностью удалён — выпущен, откачан, или вытек сам по себе — добавка такого количества масла при полной заправке — строго обязательно.
Мастерская по заправке автомобильных кондиционеров также способна зарабатывать хорошие деньги и на попутных услугах, связанных с мелким ремонтом климатических систем. Эти работы вполне по силам квалифицированному персоналу: банальный обрыв электрической проводки, видный невооруженным глазом или определяемый тестером, замена приводного поликлинового ремня компрессора кондиционера или регулировка его натяжения — не требуют ни специальных знаний, ни специального инструмента. Более того, такие виды ремонта, как замена катушки электромагнитной муфты компрессора кондиционера или всей муфты в сборе, замена подшипника в муфте и регулировка зазоров — не требует разгерметизации системы и может быть выполнена в ваших условиях. Несколько сложнее, но и прибыльнее, работы связанные с заменой основных узлов автомобильного кондиционера после аварий. В первую очередь — это замена конденсора, трубок и резиновых рукавов, ресиверов-осушителей, с обязательной глубокой вакуумацией системы и проведением полного цикла заправки маслом и фреоном. Современные установки по заправке кондиционеров выполняют полный цикл обслуживания в автоматическом режиме, для этого в электронный блок управления зашита большая база данных по автомобилям всех производителей: объем закачиваемого хладагента, рекомендуемое количество масла итд. Эти базы могут обновляться вручную и через Интернет. Также, любая такая установка, допускает проведение всех процедур и в ручном режиме, как правило современные производители оставляют наклейку под капотом с указанием количества и типа заправляемого хладагента и масла. Фреон R-12 ныне уже не используется, все разговоры о нем — в прошлом, он запрещен в Евросоюзе и даже те очень немногие машины выпуска до 1992 года, которые работали с ним, уже как правило переделаны под R-134 либо просто неработоспособны из-за износа компрессоров. Для подавляющего (более 98%) клиентов достаточно односистемной установки, расчитанной на 134-й хладагент.


     О сезонности.
Бытует мнение, что услуга заправки — сезонное летнее направление бизнеса. Это не так, и знающие автовладельцы, которых становится все больше, понимают это. Как известно, в «день жестяньщика» первыми страдают конденсоры. Разгерметизация автомобильного кондиционера при аварии требует незамедлительного восстановления герметичности и осушения системы, иначе владелец машины влетает на замену наиболее дорогостоящих его частей — компрессора и ресивера-осушителя. Дело в том, что прецизионно изготовленные детали компрессора внутри его, изготавливаются из обычной (ржавеющей) стали. Которая мгновенно начинает ржаветь при попадении внутрь влаги. Ситуация усугубляется также химической реакцией хладагента и воды с выделением соляной (для R-134a) кислоты, а также окислением компрессорного масла с образованием олифоподобных пленок, осаждающихся на сетках фильтров и деталях внутри. Из всего этого следует, что при правильной разъяснительной работе, работа для установки обслуживания кондиционеров найдется и зимой. Кроме этого, есть масса машин, у которых ремонт двигателя и даже простая замена ремня ГРМ требует демонтажа компрессора кондиционера с неизбежной полной процедурой эвакуации фреона и последующей заправки его обратно. Для предоставления дополнительных услуг мастерская может приобрести течеискатель, набор для определения мест утечек хладагента с помощью инжекции специального красителя, флюоресцирующего чрким зеленым светом в лучах специальной ультрафиолетовой лампы, ремкомплекты уплотнителей и золотников и многое другое.

     Итог.
Автомобильные климатические установки — стремительно врываются в нашу жизнь. Будь первым в своем бизнесе по заправке автомобильных кондиционеров! Компания «Сервиспроект» предлагает оборудование для заправки кондиционеров в широком ассортименте — от самых недорогих моделей, до полных автоматов.


Карта сайта - каталог файлов описаний шиномонтажного и автосервисного оборудования.

внимание
2011-2017 © Компания "Сервиспроект" Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, д. 336 . Тел. 8 (863) 299-54-04, 269-13-54 e-mail: sp_ug@mail.ru
Политика работы с вашими контактными данными. Мы не собираем и не храним личные данные, передаваемые Вами через форму обратной связи, и не передаем их третьим лицам. Ваш адрес и номер телефона используются исключительно для отсылки затребованной вами информации, и заполняя форму обратной связи, вы соглашаетесь с ее получением по факту.