стенд сход развалСервиспроект +7(863)2955005
оборудование в кредит
оборудование в лизинг
внимание

главная
стенды сход-развала
автомобильные подъемники для автосервиса
шиномонтажное оборудование
диагностическое оборудование
все для кузовного ремонта
заправка кондиционеров автомобильных
прочее оборудование
линии технического контроля
вакансии
служба сервиса
координаты

  
  
  
ПОИСК  
  

 
     Понравилась
     эта страничка?
     
     Поделись с друзьями!
социальные сети
 
принимаем к оплате

Установка для диагностики форсунок: возможные проблемы и методы устранения

 

Возможная проблема – короткое замыкание форсунок

Нередко происходят изменения электрических параметров форсунок в процессе эксплуатации, в частности, сопротивления обмотки (вследствие увеличения контактных сопротивлений, появления короткозамкнутых витков или короткого замыкания на корпус). Результатом этого может быть как отказ форсунки, так и изменение ее пропускной способности. Таким образом, измерение производительности форсунок без предварительного анализа состояния их электрических параметров может привести к неправильной трактовке результатов. Изучите внимательно инструкцию к установке. Некоторые стенды для диагностики форсунок не имеют защиты от короткого замыкания форсунок. В процессе тестов форсунок, возможен перегрев форсунки и возникновение короткого замыкания в электромагнитной катушке форсунки. Это приведёт к поломке и выходу из строя работоспособной форсунки. Но, практически все установки позволяют провести тест на работоспособность электромагнитной катушки до начала тестирования форсунок на стенде. В ходе теста автоматически измеряется сопротивление обмотки форсунок и сравнивается с техническими данными производителя. Если сопротивление какой-либо форсунки выходит за допустимый диапазон, прибор идентифицирует ее как неисправную и отключает. Сообщение об этом выводится на дисплей. Неисправная форсунка не подлежит восстановлению и должна быть заменена.

 

Контроль формы факела распыла форсунки

Визуальный контроль формы факела распыла – один из основных этапов проверки форсунки. Анализ геометрии факела позволяет выявить даже самые незначительные отклонения в работе форсунок, вызванные загрязнениями, неисправностью клапана, необратимыми изменениями формы распылителя форсунки и т.д. В установках традиционной конструкции форма факела проверяется проливом форсунок в различных тестовых режимах. В идеале, для правильного контроля формы факела распыла колба делается широкой в своей верхней части. Это необходимо для того, чтобы наблюдать полную форму факела, не обрезанную стенками колб. При наблюдении за факелом распыла следует обратить внимание не только на форму факела – его геометрия должна быть правильной и как правило (но не всегда) – симметричной. Необходимо также смотреть за гомогенностью (равномерной плотностью) факела распыла. В факеле распыла капельки (взвесь) должны быть условно одинакового размера, в результате факел будет выглядеть однородно. Наличие капелек во взвеси говорит о засорении форсунки и неравномерной плотности распыления.

 

Герметичность форсунок

Обязательный и важный этап проверки форсунок – контроль герметичности запорного клапана форсунки. Иными словами плотность прилегания иглы к седлу форсунки. Негерметичное прилегание иглы запорного клапана к седлу вызывает большое количество проблем с автомобилем. Автомобиль может не заводиться на горячем или наоборот на холодном двигателе. Масса неудобств при эксплуатации. Не говоря уже о повышенном расходе бензина. Возникает эта «неплотность прилегания», как правило из-за отложений на седле форсунки. Устраняется хорошей ультразвуковой очисткой в ванне (наиболее эффективный метод очистки), или химической промывкой топливной системы (комплексный подход). В установках для диагностики форсунок тест на герметичность проводится в положении форсунок «распылителем вниз», непосредственно после их пролива. На соплах форсунок нередко образуются остаточные капли тестовой жидкости, что принимается за их не герметичность. Исправные форсунки необоснованно бракуются. Поэтому необходимо более корректно и внимательно проводить этот тест. Именно поэтому профессиональное оборудование для автосервиса – залог качественной работы автосервиса.

 

  Ультразвуковая ванна

На практике отмечаются многочисленные случаи, когда после очистки форсунок в ультразвуковой ванне (УЗВ) они теряют герметичность. Как правило, это происходит при недостаточном времени очистки или использовании непрофессиональной уз - ванны. Второй причиной некачественной очистки может быть использование в ультразвуковой ванне растворов и жидкостей, не предназначенных для очистки форсунок. И повторная очистка и применение профессиональной уз – ванны позволяет устранить это. Дело в том, что различные ультразвуковые ванны (для различных областей применения) работают с разной мощностью и на разной излучающей частоте. Мощность и частота излучения влияют на степень очистки. Для различных загрязнений они разные. То есть для очистки электротехнических плат применяются одни параметры, для очистки ювелирных изделий – другие, для очистки лаковых, карбоновых и других отложений в автосервисе – третьи. Поэтому для очистки форсунок должна применяться специальная ультразвуковая ванна. И использоваться должны специальные жидкости предназначенные для применения в автосервисах. Основным механизмом удаления загрязнений в ультразвуковых ваннах общего назначения является эффект кавитации. Отложения на форсунках отделяются от поверхности под действием «микровзрывов» пузырьков воздуха, растворенного в чистящей жидкости. В установках для диагностики и очистки форсунок применяются специально предназначенные для очистки форсунок ультразвуковые ванны.

Установки для диагностики и очистки форсунок – оборудование для автосервиса. Применяется на участках для обслуживания и диагностики инжектора автомобиля и двигателя. Комплексный подход в обслуживании инжектора и топливной системы автомобиля подразумевает применение двух основных технологических процессов. Это полная промывка топливной системы автомобиля – промываются вся топливная магистраль от топливной рампы, до выхлопного тракта автомобиля, включая инжектор автомобиля. После этого форсунки снимаются, и проводится тестирование форсунок на специально предназначенном для этого профессиональном стенде. На отдельной странице можно отдельно почитать о том, как правильно вести тесты и диагностику форсунок - технология очистки форсунок. При необходимости форсунки чистятся в ультразвуковой ванне. Штатная работа форсунок – залог комфортной эксплуатации автомобиля.




Карта сайта - каталог файлов описаний шиномонтажного и автосервисного оборудования.

внимание
ВНИМАНИЕ! У нас появился интернет-магазин! www.serviceproekt.com Ждем вас круглосуточно!
2011-2018 © Компания "Сервиспроект" Ростов-на-Дону, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 3/16 3 этаж. тел 8 (800) 222-30-05    Viber, WhatsApp, Telegram +7(928)150-22-10
e-mail: sp_ug@mail.ru
Политика работы с вашими контактными данными. Мы не собираем и не храним личные данные, передаваемые Вами через форму обратной связи, и не передаем их третьим лицам. Ваш адрес и номер телефона используются исключительно для отсылки затребованной вами информации, и заполняя форму обратной связи, вы соглашаетесь с ее получением по факту.