стенд сход развалСервиспроект +7(863)2995404
оборудование в кредит
оборудование в лизинг
внимание
Оборудование для шиномонтажа AE&T комплект цена: 84 000 руб! Жми ссылку. Цена на стенд сход - развала 3d снижена по акции на -10%.      Автомобильный подъемник AE&T T4    4 тонны - 82 000 рублей. Всё оборудование на складе в Ростове!

главная
стенды сход-развала
автомобильные подъемники для автосервиса
шиномонтажное оборудование
диагностическое оборудование
все для кузовного ремонта
заправка кондиционеров автомобильных
прочее оборудование
линии технического контроля
вакансии
служба сервиса
координаты

  

Вы можете послать нам сообщение,
заполнив эту форму. Пожалуйста, не забудьте указать контактный телефон!

Ваше имя:

Ваш e-mail (для ответа):

Ваше сообщение:



  
  
ПОИСК  
  

 
     Понравилась
     эта страничка?
     
     Поделись с друзьями!
социальные сети
 
принимаем к оплате

Ремонт направляющей втулки клапана

Ремонт направляющей втулки клапана

При эксплуатации двигателя внутреннего сгорания происходит износ направляющих втулок клапана. Для проведения  ремонта головки блока цилиндров очень часто  втулки подлежат замене. Технологически правильная замена направляющих втулок клапана требует целого ряда специального оборудования и оснастки, наличия новых втулок высокого качества. Не всегда есть возможность произвести замену направляющих втулок, по разным причинам, например: отсутствие необходимых втулок и спецоборудования, направляющие втулки клапана выполнены «зацело» с головкой блока цилиндров.

В этих случаях применяется уникальная технология восстановления старой втулки, без выпрессовки, с последующим ресурсом более 70% от ресурса новой втулки.

Необходимый комплект инструмента включает в себя:

сверло с ограничителем,

ключ для вращения стержня;

кондуктор;

комплект роликов-ножей.

проходной стержень;

Восстановление направляющих втулок производится методом накатки спиральной канавки, на внутренней поверхности втулки твердосплавными роликами-ножами. В результате пластической деформации материала уменьшается внутренний диаметр втулки. Образующаяся после обработки спиральная канавка увеличивает маслоемкость поверхности, улучшая условия смазки пары трения клапан - втулка. При  действующих  тепловых зазорах  0,03-0,05 мм между клапаном и его направляющей  получается газолабиринтное уплотнение по всей длине втулки, что уменьшает расход масла двигателем. Накатка производится сначала самым маленьким роликом-ножом (W155) из комплекта, затем следующим и т.д. (всего в комплекте 5 роликов-ножей разного диаметра).

Обкатка роликами прекращается, когда клапан «закусывается», не входит в втулку.  Затем направляющая втулка калибруется  разверткой, под размер клапана, с учетом теплового зазора, между стеблем клапана и направляющей втулкой клапана.  Восстановлению подлежат втулки с максимальным износом 0,3-0,5 мм в зависимости от материала втулки.

Методика восстановления направляющих втулок очень хорошо зарекомендовала себя при восстановлении втулок диаметром от 6 до 12 мм. Восстановлению подлежат чугунные втулки и втулки выполненные из медносодержащих сплавов. Набор инструмента комплектуется в зависимости от парка ремонтируемых двигателей.

Карта сайта - каталог файлов описаний шиномонтажного и автосервисного оборудования.

внимание
2011-2017 © Компания "Сервиспроект" Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, д. 336 . Тел. 8 (863) 299-54-04, 269-13-54 e-mail: sp_ug@mail.ru