Стенд контроля углов установки колес URS 1801
|
Стенд контроля углов установки колес URS 1801
Проводной стенд "развала-схождения" с инфракрасными измерительными головками по технологии CCD. На дисплее стенда одновременно отображаются все контролируемые величины. База данных включает сведения о различных автомобильных шасси, что позволяет сравнивать контролируемые параметры со значениями заводских настроек.
Результаты измерений могут быть распечатаны, причем в печатной форме будут представлены значения до и после регулировки. Процедура контроля и установки углов колес направляется посредством дружественного интерфейса микропроцессора стенда, а измерительные головки калибруются с использованием электроники.
Стенд позволяет производить быструю проверку углов схождения с использованием лишь передних измерительных головок (функция "push-mode")
Мобильный шкаф выполнен в общем корпоративном стиле (цвет RAL 5015). Благодаря продуманной конструкции на нем с легкостью размещаются ЖК-монитор 17", цветной струйный принтер формата А4 и клавиатура. Измерительные головки с колесными зажимами подвешиваются по бокам шкафа, а все электрические кабели и процессор скрыты внутри.
Особенности:
• Инфракрасные измерительные головки по технологии CCD улучшенного дизайна c углом обзора ±20°
• Возможность "развала-схождения" автобусов и грузовиков (опция)
• Банк данных, устанавливаемый при изготовлении стенда, содержит спецификации обо всех современных автомобилях. Обновление банка данных осуществляется посредством CD
• Банк данных по автобусам и грузовикам (опция)
• Банк данных по эксклюзивным автомобилям (опция)
• Банк данных операторов
• База данных по значениям высоты шасси автомобилей относительно кузова
• Измерения и контроль осуществляются посредством 5 специально разработанных микропроцессоров
• Оператор может свободно переключать режимы измерения на другие колеса
• Два режима компенсации:
- путем прокатывания ("push-mode ROC")
- путем поворота вывешенного колеса на 180? (“ROC”)
• Предварительное проведение компенсации на одном колесе (singlewheel ROC)
• Угол поворота передних колес определяется без использования электронных поворотных кругов
• Калибровка радара системы предотвращения столкновения
• Измерение угла поворота колес возможно даже для полноприводных автомобилей
• Сравнение между измеренными и заводскими величинами отображается в графическом виде
• Возможность работы только с двумя головками для быстрой проверки углов развала и схождения
• Специальная процедура «развала-схождения» для автомобилей с подвеской MULTILINK (AUDI A4, A6 и A8, VW PASSAT).
Стандартная комплектация:
- мобильный шкаф с отделениями для процессора и принтера;
- 4 стандартных колесных зажима со встроенными спойлер-адаптерами;
- 4 проводные измерительные головки по технологии CCD;
- компьютерный системный блок с 17" ЖК-монитором;
- цветной струйный принтер формата A4, клавиатура и компьютерная мышь;
- фиксатор рулевого колеса;
- фиксатор педали тормоза.
Технические характеристики:
Параметры | Значения | Диаметр дисков, дюйм | 10-26 | Диапазоны измерений | | - суммарное схождение | ±48° | - схождение (пер./зад.) | ±24° | - развал | ±10° | - прод. наклон оси поворота | ±30° | - установка поворотного шкворня | ±30° | - разность положения колес на оси | ±22° | - угол оси тяги | ±22° | Единицы измерения | град, мм, дюймы | Точность отображения данных | 0.01º | Электропитание, В/Гц | 1ф., 90-260/50 | Потребляемая мощность, Вт | 380 | Габаритные размеры (ШхГхВ), мм | | - шкаф (ШхГхВ) | 890x550x1050 (без монитора и головок) | - головки | 800x135x210 | Вес, кг | | - шкаф | 130 | - головки | 30 |
|
|