стенд сход развалСервиспроект +7(863)2995404
оборудование в кредит
оборудование в лизинг
внимание
Оборудование для шиномонтажа AE&T цена комплекта: 82 000 руб! Жми ссылку. Цена на стенд сход - развала 3d снижена по акции на -10%.      Автомобильный подъемник AE&T T4    4 тонны - 83 000 рублей. Всё оборудование на складе в Ростове!

главная
оборудование б.у.
стенды сход-развала
автомобильные подъемники для автосервиса
шиномонтажное оборудование
диагностическое оборудование
все для кузовного ремонта
заправка кондиционеров автомобильных
прочее оборудование
линии технического контроля
вакансии
служба сервиса
координаты

  
Ваше имя:

Ваш e-mail (для ответа):

Ваше сообщение:

Вы можете послать нам сообщение,
заполнив эту форму. Пожалуйста, не забудьте указать контактный телефон!


  
  
ПОИСК  
  

 
     Понравилась
     эта страничка?
     
     Поделись с друзьями!
социальные сети
 
принимаем к оплате

Тестер ДСТ-8

Тестер ДСТ-8

Описание и технические характеристики

Тестер диагностический ДСТ-8 предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива.

Конструктивно ДСТ-8 выполнен в виде пластмассового корпуса, в котором укреплена печатная плата с расположенными на ней электронными элементами. Связь ДСТ-8 с внешними устройствами и подача на него питающего напряжения осуществляется при помощи специального диагностического кабеля.

В основе работы ДСТ-8 лежит принцип сбора, обработки и хранения информации в соответствии с введенной в него (хранящейся в ПЗУ) программой.

Дисплей ДСТ-8 представляет собой символьный жидкокристаллический индикатор (16 x 2 символов). Он предназначен для визуального отображения информации о состоянии ДСТ-8 и входной/выходной информации.

Клавиатура служит для ввода данных и управления режимами работы ДСТ-8.

Разъем предназначен для связи с внешними объектами контроля и управления по К-Line и для подключения питания.

Тестер предназначен для использования владельцами автомобилей. Кроме того, тестер используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания. Портативные габариты, доступная цена, простой и удобный интерфейс, система помощи обеспечивают простоту и удобство в работе.

Диагностируемые системы.

Тестер ДСТ-8 позволяет проводить диагностику

автомобилей ВАЗ, оснащенных ЭБУ:
- семейства BOSCH M1.5.4: BOSCH M1.5.4, Январь-5.1.x, VS 5.1 R83;
- семейства BOSCH M1.5.4N: BOSCH M1.5.4N, Январь-5.1, VS 5.1 E2;
- GM ISFI-2S, GM EFI4, GM ITMS6F;
- семейства Январь-4: Январь-3.0, 3.1, 4.0 и 4.1;
-Январь-7.2
- Bosch M7.9.7 Euro2, Euro3
- BOSCH MP7.0 Euro2,
- Bosch MP7.0 Euro3.

автомобилей ГАЗ и УАЗ, оснащенных ЭБУ:
- Микас-5.47;
- Микас-7.1, Микас-7.2;
- СОАТЭ Автрон;
- VDO Steyr;
- МКД-105.

Режимы работы.

Тестер ДСТ-8 позволяет:
- считывать системные данные: параметры с датчиков и паспортные данные электронного блока управления и автомобиля;
- обрабатывать коды ошибок, сбрасывать коды ошибок;
- управлять исполнительными механизмами автомобиля.
- вручную или автоматически определять тип контроллеров и систем управления.

Для контроля работы двигателя фиксируются различные параметры, в зависимости от типа ЭБУ.
Структура аппаратного и программного обеспечения тестера ДСТ-8 позволяет пользователю при появлении новых типов ЭБУ оперативно обновлять программное обеспечение у дилера или производителя.

Тестер диагностический ДСТ-8 поддерживает следующие режимы работы:
ЯЗЫК. Выбор языка выдаваемых тестером сообщений.
ТИП ЭБУ. Режим позволяет произвести ручной выбор типа ЭБУ или выполнить его автоопределение.
ОШИБКИ. В этом режиме можно просматривать полученные от ЭБУ ошибки - коды неисправностей с описанием их значений.
ТЕКУЩИЕ ОШИБКИ. Режим выводит на экран текущие ошибки, принятые от ЭБУ.
НАКОПЛЕН. ОШИБКИ. Режим позволяет просматривать ошибки, накопленные электронным блоком управления.
СБРОС ОШИБОК. Запуск этой функции приведет к сбросу всех накопленных в памяти ЭБУ ошибок.
ПАСПОРТА. Просмотр информации о программе, находящейся в ПЗУ ЭБУ.
ВСЕ ПАРАМЕТРЫ. Режим позволяет просмотреть все параметры, считываемые с ЭБУ тестером ДСТ-8.
ПРОСМОТР ГРУПП. Режим позволяет просматривать параметры группами. Всего можно задавать 10 настраиваемых групп, по два параметра в группе.
КОНТРОЛЬ ИМ. Контроль исполнительных механизмов и управление ими. Этот режим позволяет управлять исполнительными механизмами, подключенными к ЭБУ, и некоторыми параметрами работы двигателя. Перечень доступных устройств выводится после выбора этого режима.

Комплект поставки

Тестер диагностический ДСТ-8
Паспорт
Приложение
Потребительская упаковка
CD “НПП НТС”
Дополнительные принадлежности (поставляются отдельно)
Кабель Д2-Д41-ВАЗ
Кабель Д2-Д11-ВАЗ
Кабель Д2-Д31-ГАЗ
Кабель OBD II
Кабель Д2-Д21-Steyr

Основные технические данные и характеристики
в соответствии с ТУ 4577-014-21300491-01

Номинальное напряжение питания от источника постоянного тока -12 В.
Максимально допустимое напряжение питания от источника постоянного тока - 18 В.
Минимально допустимое напряжение питания от источника постоянного тока - 6,5 В.
Потребляемая мощность, не более - 1,5 ВА.
Габаритные размеры - 145х86х43 мм
Масса, не более - 0,22 кг.
Поддерживаемые интерфейсы - K-Line
Срок службы - не менее 5 лет
Условия эксплуатации:
· температура от -20 до +50°С,
· относительная влажность до 90% при +25°С.

Карта сайта - каталог файлов описаний шиномонтажного и автосервисного оборудования.

внимание
2011-2017 © Компания "Сервиспроект" Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, д. 336 . Тел. 8 (863) 299-54-04, 269-13-54 e-mail: sp_ug@mail.ru