стенд сход развалСервиспроект +7(863)2995404
оборудование в кредит
оборудование в лизинг
внимание
Оборудование для шиномонтажа AE&T комплект цена: 84 000 руб! Жми ссылку. Цена на стенд сход - развала 3d снижена по акции на -10%.      Автомобильный подъемник AE&T T4    4 тонны - 82 000 рублей. Всё оборудование на складе в Ростове!

главная
стенды сход-развала
автомобильные подъемники для автосервиса
шиномонтажное оборудование
диагностическое оборудование
все для кузовного ремонта
заправка кондиционеров автомобильных
прочее оборудование
линии технического контроля
вакансии
служба сервиса
координаты

  

Вы можете послать нам сообщение,
заполнив эту форму. Пожалуйста, не забудьте указать контактный телефон!

Ваше имя:

Ваш e-mail (для ответа):

Ваше сообщение:



  
  
ПОИСК  
  

 
     Понравилась
     эта страничка?
     
     Поделись с друзьями!
социальные сети
 
принимаем к оплате

Тестер ДСТ-8

Тестер ДСТ-8

Описание и технические характеристики

Тестер диагностический ДСТ-8 предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива.

Конструктивно ДСТ-8 выполнен в виде пластмассового корпуса, в котором укреплена печатная плата с расположенными на ней электронными элементами. Связь ДСТ-8 с внешними устройствами и подача на него питающего напряжения осуществляется при помощи специального диагностического кабеля.

В основе работы ДСТ-8 лежит принцип сбора, обработки и хранения информации в соответствии с введенной в него (хранящейся в ПЗУ) программой.

Дисплей ДСТ-8 представляет собой символьный жидкокристаллический индикатор (16 x 2 символов). Он предназначен для визуального отображения информации о состоянии ДСТ-8 и входной/выходной информации.

Клавиатура служит для ввода данных и управления режимами работы ДСТ-8.

Разъем предназначен для связи с внешними объектами контроля и управления по К-Line и для подключения питания.

Тестер предназначен для использования владельцами автомобилей. Кроме того, тестер используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания. Портативные габариты, доступная цена, простой и удобный интерфейс, система помощи обеспечивают простоту и удобство в работе.

Диагностируемые системы.

Тестер ДСТ-8 позволяет проводить диагностику

автомобилей ВАЗ, оснащенных ЭБУ:
- семейства BOSCH M1.5.4: BOSCH M1.5.4, Январь-5.1.x, VS 5.1 R83;
- семейства BOSCH M1.5.4N: BOSCH M1.5.4N, Январь-5.1, VS 5.1 E2;
- GM ISFI-2S, GM EFI4, GM ITMS6F;
- семейства Январь-4: Январь-3.0, 3.1, 4.0 и 4.1;
-Январь-7.2
- Bosch M7.9.7 Euro2, Euro3
- BOSCH MP7.0 Euro2,
- Bosch MP7.0 Euro3.

автомобилей ГАЗ и УАЗ, оснащенных ЭБУ:
- Микас-5.47;
- Микас-7.1, Микас-7.2;
- СОАТЭ Автрон;
- VDO Steyr;
- МКД-105.

Режимы работы.

Тестер ДСТ-8 позволяет:
- считывать системные данные: параметры с датчиков и паспортные данные электронного блока управления и автомобиля;
- обрабатывать коды ошибок, сбрасывать коды ошибок;
- управлять исполнительными механизмами автомобиля.
- вручную или автоматически определять тип контроллеров и систем управления.

Для контроля работы двигателя фиксируются различные параметры, в зависимости от типа ЭБУ.
Структура аппаратного и программного обеспечения тестера ДСТ-8 позволяет пользователю при появлении новых типов ЭБУ оперативно обновлять программное обеспечение у дилера или производителя.

Тестер диагностический ДСТ-8 поддерживает следующие режимы работы:
ЯЗЫК. Выбор языка выдаваемых тестером сообщений.
ТИП ЭБУ. Режим позволяет произвести ручной выбор типа ЭБУ или выполнить его автоопределение.
ОШИБКИ. В этом режиме можно просматривать полученные от ЭБУ ошибки - коды неисправностей с описанием их значений.
ТЕКУЩИЕ ОШИБКИ. Режим выводит на экран текущие ошибки, принятые от ЭБУ.
НАКОПЛЕН. ОШИБКИ. Режим позволяет просматривать ошибки, накопленные электронным блоком управления.
СБРОС ОШИБОК. Запуск этой функции приведет к сбросу всех накопленных в памяти ЭБУ ошибок.
ПАСПОРТА. Просмотр информации о программе, находящейся в ПЗУ ЭБУ.
ВСЕ ПАРАМЕТРЫ. Режим позволяет просмотреть все параметры, считываемые с ЭБУ тестером ДСТ-8.
ПРОСМОТР ГРУПП. Режим позволяет просматривать параметры группами. Всего можно задавать 10 настраиваемых групп, по два параметра в группе.
КОНТРОЛЬ ИМ. Контроль исполнительных механизмов и управление ими. Этот режим позволяет управлять исполнительными механизмами, подключенными к ЭБУ, и некоторыми параметрами работы двигателя. Перечень доступных устройств выводится после выбора этого режима.

Комплект поставки

Тестер диагностический ДСТ-8
Паспорт
Приложение
Потребительская упаковка
CD “НПП НТС”
Дополнительные принадлежности (поставляются отдельно)
Кабель Д2-Д41-ВАЗ
Кабель Д2-Д11-ВАЗ
Кабель Д2-Д31-ГАЗ
Кабель OBD II
Кабель Д2-Д21-Steyr

Основные технические данные и характеристики
в соответствии с ТУ 4577-014-21300491-01

Номинальное напряжение питания от источника постоянного тока -12 В.
Максимально допустимое напряжение питания от источника постоянного тока - 18 В.
Минимально допустимое напряжение питания от источника постоянного тока - 6,5 В.
Потребляемая мощность, не более - 1,5 ВА.
Габаритные размеры - 145х86х43 мм
Масса, не более - 0,22 кг.
Поддерживаемые интерфейсы - K-Line
Срок службы - не менее 5 лет
Условия эксплуатации:
· температура от -20 до +50°С,
· относительная влажность до 90% при +25°С.

Карта сайта - каталог файлов описаний шиномонтажного и автосервисного оборудования.

внимание
2011-2017 © Компания "Сервиспроект" Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, д. 336 . Тел. 8 (863) 299-54-04, 269-13-54 e-mail: sp_ug@mail.ru