стенд сход развалСервиспроект +7(863)2955005
оборудование в кредит
оборудование в лизинг
внимание

главная
стенды сход-развала
автомобильные подъемники для автосервиса
шиномонтажное оборудование
диагностическое оборудование
все для кузовного ремонта
заправка кондиционеров автомобильных
прочее оборудование
линии технического контроля
вакансии
служба сервиса
координаты

  
  
  
ПОИСК  
  

 
     Понравилась
     эта страничка?
     
     Поделись с друзьями!
социальные сети
 
принимаем к оплате

Стенд сход-развала HUNTER DSP 600

Стенд сход-развала HUNTER DSP 600

Разработка фирмы «Hunter Engineering» позволяет существенно упростить и ускорить процесс выполнения регулировки углов установки колес. Стенд DSP600 не имеют себе подобных. В датчиках DSP600 четыре камеры непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, устанавливаемых на колесах. Установленные на перекладине рамной конструкции по двум углам четыре камеры (по две в каждом углу) окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Светодиоды вспыхивают с частотой около 8 раз в секунду. Камеры с помощью цифрового процессора, к которому они подключены, способны по сфотографированной проекции фигуры определить все параметры.

Датчики DSP600 имеют ряд неоспоримых преимуществ перед датчиками обычного типа. Как видно из фотографии, мишень состоит только из корпуса и пластины, что делает ее гораздо легче. В случае падения датчика ничего не произойдет, поскольку в мишени отсутствует какая-либо электроника и движущиеся детали. Никаких проводов и электрических соединений, никаких аккумуляторов и проблем с их зарядкой! Всего один провод, идущий от камер к компьютеру и все! Простота установки и проведения компенсации. Никаких клавиш и индикаторов. Присутствует только индикатор установки датчика «по уровню».

В отличие от датчиков DSP250/300/500, процедура компенсации может быть выполнена двумя принципиально разными способами. При проведении компенсации прокатыванием, одновременно компенсируются все четыре мишени, что позволяет сэкономить значительное количество времени. Кроме этого происходит непрерывная компенсация, в отличие от компенсации по нескольким точкам в датчиках другого типа, что позволяет получить более точные показания углов и учитывать неровности платформ подъемника.

В случае, если автомобиль слишком тяжелый, чтобы оператор смог его прокатить, можно использовать компенсацию подъемом. Принцип заключается в том, что происходит подъем оси, для колес которой производят компенсацию и далее колесо вращают вручную. Даже в этом случае компенсация проходит быстрее! Датчики работают как с длиннобазовыми моделями, так и с автомобилями с короткой базой. Высота установки автомобиля на подъемнике (при правильной установке датчиков) также не влияет на работоспособность датчиков. Поскольку в мишенях отсутствуют электронные компоненты, то не требуется проводить никаких процедур калибровки и регулировки. Мишени также практически не могут быть выведены из строя (если, конечно, не залить их поверхность краской или не поставить на них подъемник).

Датчики DSP600 существуют в различных конфигурациях. В зависимости от особенностей Вашего автосервиса вы можете выбрать наиболее подходящую модель, хотя в 90% случаев Вас устроила бы стандартная версия о которой более подробно написано ниже.



Карта сайта - каталог файлов описаний шиномонтажного и автосервисного оборудования.

внимание
ВНИМАНИЕ! У нас появился интернет-магазин! www.serviceproekt.com Ждем вас круглосуточно!
2011-2018 © Компания "Сервиспроект" Ростов-на-Дону, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 3/16 3 этаж. тел 8 (800) 222-30-05    Viber, WhatsApp, Telegram +7(928)150-22-10
e-mail: sp_ug@mail.ru
Политика работы с вашими контактными данными. Мы не собираем и не храним личные данные, передаваемые Вами через форму обратной связи, и не передаем их третьим лицам. Ваш адрес и номер телефона используются исключительно для отсылки затребованной вами информации, и заполняя форму обратной связи, вы соглашаетесь с ее получением по факту.